«Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных

«Яндекс.Маркет» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, который компания планирует использовать как собственную торговую марку товаров для животных, пишет ТАСС.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс.Маркет» будет продавать под брендом Lapsville широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пелёнки, наполнители для туалетов и другое.

«О планах наращивать долю СТМ мы рассказали осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом „Кстати на Маркете“. Сейчас под СТМ „Кстати на Маркете“ производится более 70 наименований товаров», — прокомментировали в пресс-службе «Маркета».

В марте 2022 года на «Маркете» появилась электроника под собственным брендом Commo. Еще одно направление для развития
СТМ
Маркета — детские товары. В декабре 2021 года в продаже появились собственные детские научные наборы. Новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion.

Ранее сообщалось о том, что товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Маркет» начал продавать люксовые б/у товары.

Retail.ru

Источник: Retail Ru