Ассортимент монобрендовых магазинов продолжат продавать в точках «Связного», сообщает «Ъ».
Источник: «Связной»
«Связной» начал закрывать принадлежащие ему монобрендовые магазины CStore, специализирующиеся на продаже продукции Apple. Из всех 40 точек продолжает работать только CStore в ТЦ «Афимолл» в «Москва-Сити», но и он скоро закроется.
«После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным», — объяснил президент «Связного» Алексей Вуколов.
В связи с этим «Связной» решил консолидировать все продажи продукции Apple через свои основные магазины. Большинство точек Cstore располагались в торговых центрах, трафик которых сильно снизился, но арендные ставки по-прежнему остаются на достаточно высоком уровне, что и подтолкнуло «Связной» закрыть их.
С конца февраля Inventive Retail Group закрыла 15 из 87 фирменных магазинов re:Store — другой сети монобрендовых точек по продаже продукции Apple. Кроме того, за последний месяц Huawei закрыл 4 из 19 монобрендовых магазина в России.
Ранее сообщалось, что в мае продажи смартфонов в РФ снизились на 26%.
Все зарядки для смартфонов в ЕС должны стать одинаковыми.