«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

АПХ «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков, пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Мираторг» занялся импортзамещением холодных чаев, соков и лимонадов. В настоящий момент уже установлены две линии на фабрике-кухне холдинга в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Оборудование позволит выпускать помимо лимонада и холодного чая морсы и другие напитки.

Компания планирует производить морсы из свежезамороженных ягод и воды, а в лимонады будут добавлять соки. Агрохолдинг наладит выпуск холодных и фруктовых чаев под брендом Sundays.

На сайте «Мираторга» отмечается, кто компания начала замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. На сегодняшний день холдинг выпускает около 10 наименований морсов и лимонадов.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Retail.ru

Источник: Retail Ru