Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Компания Finn Flare презентовала новую коллекцию Sense of Summer и заявила о начале ребрендинга.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

После того, как сразу несколько западных брендов объявили об уходе из России, часть их клиентов начала перетекать в магазины Finn Flare и это стало поводом значительно расширить круг покупателей.

«Больше всего потребителей приходят из Massimo Dutti, на втором месте — Tommy Hilfiger, на третьем — Uniqlo. Мы решили стать смелее, делать ставку в том числе и на более молодую аудиторию. Мы выходим из зоны комфорта и собираемся занять место под солнцем, которое освободили западные бренды. Капсула — это первый шаг, чтобы стать модными, желанными, а не просто уютными и качественными», — рассказала Ксения Рясова, владелец и CEO Finn Flare.


Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Finn Flare: как холодный сентябрь сказался на покупательском поведении.

Кроме того, Finn Flare запускает проект по развитию интернет-магазина в Казахстане.

Яна Морозова, Retail.ru

Источник: Retail Ru