На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19

Во втором квартале текущего года оборот Ceconomy (материнская компания Media Markt и Saturn) вырос на 19%, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

Представители Ceconomy объяснили рост оборота компании трафиком во вновь открывшихся физических магазинах, поскольку онлайн-продажи снизились на 40%. Во втором квартале оборот Ceconomy вырос на 18,8% до 5 млрд евро. В нынешнем году снова заработали магазины в Германии и Нидерландах, которые были закрыти на карантин в 2021 году.

В настоящий момент примерно четверть оборота компании приходится на онлайн-продажи, в то время как до пандемии этот показатель составлял всего 14%. С 2020 года во время массовых локдаунов треть всех продаж Media Markt и Saturn осуществлялась онлайн. При этом, во втором квартале текущего года онлайн-продажи упали на 40% до 1,26 млрд евро.

В компании были готовы к тому, что Media Markt и Saturn столкнутся с сильным снижением продаж через онлайн-каналы. После снятия большинства локдаунов в странах присутствия сетей, покупатели смогли вернуться в розничные магазины и востребованность онлайн-торговли снизилась.

В целом
по
 итогам 2022 года целом Ceconomy ожидает небольшого роста оборота и, прежде всего, серьезного улучшения прибыли.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.

Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail Ru