В 2022 году благоустройство дач и приусадебных участков обходится россиянам дороже, чем годом ранее

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как с 1 апреля по 15 мая 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года изменились онлайн-продажи в «дачных» категориях товаров: садовых принадлежностей, лесостроительных материалов и товаров для ремонта, оборудования, мебели и бытовых принадлежностей.

u11116/ Pixabay

u11116/ Pixabay

Большое внимание россияне уделили обустройству приусадебных участков: максимальный рост онлайн-продаж из вышеперечисленных показала категория садовых принадлежностей — 65%. Выросло как количество транзакций — на 40%, так и средний чек покупки — на 18% с 2 075 рублей до 2 451 рубля. Самыми популярными товарами в этой категории, помимо посевного материала и садовых инструментов, оказались мангалы, беседки и садовые фигуры.

Такой возросший интерес к товарам категории садовых принадлежностей может быть связан с тем, что в этом году, из-за сложной экономической ситуации и трудностей с поездками на российский юг и за границу, многие россияне планируют провести лето на дачах. Кроме того, интерес к садовым принадлежностям обусловлен тем, что дачи в этом году стали чаще использовать для посадки фруктов и овощей — это подтверждает рост онлайн-продаж семян и удобрений в марте.

Также значительно за последний год изменился онлайн-спрос на лесостроительные материалы и товары для ремонта. Так, онлайн-оборот в этой категории вырос на 37%, количество транзакций — на 5%, а средний чек увеличился на 29% с 20 375 рублей до 28 698 рублей. Такой прирост величины среднего чека может быть связан с подорожанием строительных материалов за последний год. Но несмотря на рост цен, количество покупок строительных материалов также несколько выросло, что может быть связано с желанием россиян сделать свое пребывание на даче более комфортным.

А вот спрос в онлайне на оборудование,
мебель
и бытовые принадлежности в этом году по сравнению с прошлым изменились несущественно: онлайн-оборот в этой категории вырос на 4%, количество транзакций — на 1%, а средний чек — на 3% с 24 101 рубля до 24 863 рублей. По всей видимости, покупка новой мебели на дачу сейчас не приоритетная статья расходов для россиян, и возможно мы увидим рост в этой товарной категории позже, когда люди завершат строительные работы и приступят к обустройству домов.

«СберМаркет» начнет доставлять продукты на дачи.

«Яндекс Маркет»: что россияне чаще всего ищут в интернете для обустройства дачи.

Retail.ru

Источник: Retail Ru