Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?

19 мая 2022 года в 11:00 агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru проведут онлайн-конференцию «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

ФОН_1.jpg

Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель портала Retail.ru Наталья Марова.

Предыдущее мероприятие этого цикла, прошедшее в августе 2021 года и посвященное новым лидерам e-grocery и их стратегиям, собрало рекордное число просмотров на каналах YouTube и Retail.ru. Запись конференции «Гиперскачок онлайн-торговли» можно посмотреть по ссылке.

19 мая в 11:00 в эфире обсудим следующие темы:

  • Динамика рынка онлайн-торговли после 24.02.2022 г.
  • Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.
  • Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.
  • Бесплатная доставка — дело прошлое?
  • Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.
  • Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.

На конференции выступят:

  • Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла»,
  • Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета»,
  • Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс.Лавка».

Пожалуйста, ответьте на короткий вопрос
по
теме конференции. Это займет несколько секунд!

Чтобы принять участие в мероприятии и получить итоговые материалы, зарегистрируйтесь!

Партнеры онлайн-конференции — фирма «1С» и сервис
1С:Курьер

Источник: Retail Ru