«Почта России» запустит новый сервис Punkt, который она планирует использовать для доставки товаров, пишут «Ведомости».
onajourney/shutterstock
«Почта России» планирует использовать Punkt для масштабирования проектов по доставке. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками, а также само название Punkt.
«Почта России» рассчитывает использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы еще и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Этот знак планируется использовать для всех социальных проектов оператора.
По словам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, слово Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о том, что «Почта» рассчитывает использовать эту марку именно в Германии. Также он полагает, что новый бренд может использоваться и для
франчайзи
-сети в России.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?