В начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть

В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть, пишет «Ъ».

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Жители России продолжают сокращать расходы и число покупок. В марте потребители урезали затраты на покупку ювелирных украшений.

Согласно исследованию Focus Technologies, с начала весны
трафик
специализированных магазинов заметно сократился, а оборот ритейлеров, продающих недорогие украшения, упал на 30%. Ювелирные изделия подорожали в среднем на 36%, в том числе из-за проблем с логистикой. С 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% и 21% год к году соответственно.

Директор франчайзинговой сети компании «585*Золотой» Алексей Феликсов рассказал о том, что в магазинах сети падение трафика с марта по апрель достигало 30%. При этом заметного спада числа посетителей в Москве и Петербурге не наблюдалось.

По словам управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова, в марте-апреле трафик в магазинах под этим брендом сократился в среднем на 9% год к году.

Гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин уточнил, что спрос на премиальные изделия продолжает расти, но в общей структуре отрасли этот сегмент занимает менее 10%.

«Бюджетный сегмент всегда более подвержен кризисным ситуациям,— поясняет господин Уткин. — Потребители, вынужденные экономить, переходят на серебряные изделия».

Ранее сообщалось о том, что ювелирный бренд Adamas откроет 30 новых магазинов до конца года.

Кроме того, онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,4 раза в I квартале 2022 года.

Retail.ru

Источник: Retail Ru