Fashion-ритейлеры сократили продажи в России на четверть

Модные магазины готовятся к затяжному кризису из-за падения доходов населения, сообщает «Ъ».
Yamagiwa/ Shutterstock

Yamagiwa/ Shutterstock

Согласно исследованию компании Platforma, с 21 февраля по 10 апреля 2022 г. продажи крупнейших
fashion
-ритейлеров в России упали на 23% относительно аналогичного периода прошлого года. Такое падение связано с уходом иностранных брендов — Inditex (Zara, Bershka), H&M, Uniqlo и др.

При этом расходы россиян в зарубежных магазинах одежды с 21 февраля по 13 марта выросли сразу на 14–20%, что объясняется запасами перед кризисом. В OR Group уверены, что рост спроса в феврале – марте кратковременный, падение реальных доходов населения отразится на активности покупателей.

В то же время с 14 по 20 марта продажи в российских модных магазинах сократились на 15,5%, а к началу апреля оборот вырос на 14–28% год к году. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс обращает внимание, что международные бренды занимали примерно 20% российского рынка модной розницы (оценивался в 2,69 трлн рублей).

Ранее сообщалось, что OR Group не исполнила обязательства по двум выпускам облигаций.

GFG приостановила инвестиции в развитие интернет-магазина Lamoda.

Retail.ru

Источник: Retail Ru