В России появятся вина из Китая и Индии

Импортеры вина начали расширять географию закупок, пишут «Известия».

Фото: Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Rostislav_Sedlacek/shutterstock

Директор
по
 развитию компании Ladoga Дмитрий Исаченков рассказал о том, что ассортимент поставщика в последние месяцы увеличился за счет подписания новых контрактов с компаниями из СНГ и ближнего зарубежья. По его словам, расширение портфеля позволит компаниям минимизировать риски на случай, если возникнут проблемы с поставками из других стран.

«Далее товарная матрица продолжит расти в объеме. Это будет происходить благодаря активному поиску новых партнеров, в том числе за счет пула дружественных стран — Китая, Бразилии и Индии», — прокомментировал Исаченков.

На сегодняшний день под санкции Евросоюза попадают только самые дорогие вина — стоимостью от 300 евро за бутылку.

Переговоры о поставках продукции из Китая и Турции также ведет Luding Group. В компании рассматривают возможность принятия решения о поставках уже в ближайшее время. По словам директора компании по маркетингу Андрея Ушакова, в настоящее время все участники рынка заинтересованы в поиске качественной продукции и рассматривают новые регионы.

«Мы совершенствуем свой ассортимент с учетом трендов. В ассортиментном портфеле Luding представлены крупные российские производители вин из Крыма и Кубани. Мы и раньше активно развивали российские вина в нашем портфеле, а теперь в условиях растущего спроса на них будет сделан сильный акцент, привлечены новые поставщики», — отметил Ушаков.

Китай и Индия не ассоциируются у российских потребителей с вином, и ожидания торговых сетей в отношении продукции из новых регионов пока сдержана. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются вина из Франции, Италии, Испании, России и Абхазии.

Ранее рестораторы открыли российское вино заново.

Кроме того, российское вино подорожает на 15%.

Retail.ru

Источник: Retail Ru