При этом поставки товаров американской компании в Россию пока продолжаются, сообщают «Известия».
ThewayIsee/ Shutterstock
Российские розничные сети снижают цены на продукцию Apple. Так, после возвращения федеральных промо-кампаний цены на IPhone в «М.Видео–Эльдорадо» сократились до 30%. Снизил цены также re:Store — в пресс-службе ритейлера отметили, что поставки товаров от Apple пока продолжают поступать на российский рынок.
«Цены на рынке действительно снижаются, и это обусловлено в том числе укреплением рубля. На самые массовые модели, например, iPhone 11 цены уже сопоставимы с февральскими», — заявил вице-президент
по
закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.
В то же время после мартовского ажиотажа спрос на продукцию Apple в России снижается, так как люди стараются сохранить сбережения. На спрос также негативно повлияла и новая политика Apple — прекращение работы PayPal, удаление приложений и т. д.
Российские пользователи подали коллективный иск к Apple с требованием компенсировать 90 млн рублей за моральный ущерб из-за прекращения работы Apple Pay в России.
Ранее сообщалось, что салоны связи просят владельцев ТЦ о снижении арендных ставок.
«Связной» запустит доставку товаров из других интернет-магазинов.