Выручка «Магнита» выросла на 37,7% в I квартале

«Магнит» отчитался о результатах за I квартал 2022 г.
Магнит лого

В январе—марте 2022 г. общая выручка розничной сети «Магнит» выросла на 37,7% относительно аналогичного периода прошлого года (с учетом корректировки на приобретение «Дикси» — на 18,5%) и достигла 547,7 млрд рублей. Чистая прибыль не изменилась и составила 10,9 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12% на фоне роста среднего чека на 11,1% и роста трафика на 0,8%. Компания открыла 657 магазинов (459 магазинов у дома «Магнит» и 8 магазинов у дома «Дикси», а также 190
дрогери
). Общее количество магазинов сети по состоянию на 31 марта 2022 г. составило 26 605.

Торговая площадь «Магнита» увеличилась на 238 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 235 тыс. кв. м (рост 21,4% год к году).

Компания выполнила редизайн 163 магазинов (157 магазинов у дома «Магнит» и 5 магазинов у дома «Дикси», а также одного магазина дрогери). По состоянию на 31 марта 2022 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, под брендом «Магнит» составила 79% магазинов у дома, 45% супермаркетов и 63% магазинов дрогери.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил 3D-тур для сотрудников.

«Магнит Косметик» откроет первый магазин в Узбекистане.

Retail.ru

Источник: Retail Ru