«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года

В первом квартале текущего года оборот сегмента электронной коммерции у «Яндекса» вырос более чем в 2,5 раза.

Фото: Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели
по
 итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, что составляет треть выручки компании за 2021 год. Представители «Яндекса» отметили, что больше половины выручки было получено не от рекламных компаний. 

Скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги были использованы на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. Оборот фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

Источник: Retail Ru