Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Drazen Zigic/ Shutterstock

Drazen Zigic/ Shutterstock


По
 данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), cредняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (6 раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила 7 раз. Вместе с тем снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за 7 недель c 3,6 до 3.

Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — значимо выше показателей 2021. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии.

Источник: Romir

Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.

Romir: россияне стали чаще покупать лекарства.

Retail.ru

Источник: Retail Ru