Исследование: около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете

В конце марта 2022 г. компания Calltouch провела опрос среди 1800 человек и исследование по более 9000 сайтов в 43 индустриях о поведении пользователей онлайн.
Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Выяснилось, что около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги. Так ответили 44% опрошенных. А что же делают остальные? Более 15% отвлекаются, 11% не завершают покупку из-за недостатка информации, более 6% покидают сайт из-за неудобной формы заказа, около 8% из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.

При этом более 32% россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы, почти 22% завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки, около 6% может убедить звонок менеджера, 5% – уведомление о скором повышении цены.

Повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто – на 15%.

Ранее сообщалось, что мировые цены на продовольствие достигли исторического максимума.

Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники.

Retail.ru

Источник: Retail Ru