Ритейлерам не хватает самоклеящейся ленты для ценников

Ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской ленты для ценников, пишет «Ъ».

Simon Kadula/ Shutterstock

Simon Kadula/ Shutterstock

На фоне кризиса самоклеящаяся лента подорожала в четыре раза. Ритейлеры используют ее для весовых товаров.

Ранее ленту завозили в Россию из ЕС, но часть европейских партнеров уже отказались работать с РФ, а часть — увеличили цены и сроки доставки из-за непредсказуемости курса рубля и проблем с логистикой. Стоимость весовой ленты 58×60 ECO увеличилась с 63,75 руб. за упаковку в феврале до 251,2 руб. в марте, ленты 58×40 ECO — с 65,16 руб. до 223,8 руб. за упаковку.

В среднем, одному розничному магазину в месяц требуется около 2 тысяч упаковок ленты. Ритейлеры пытаются экономить оставшиеся запасы и найти новых поставщиков в Китае. Основная проблема заключается в том, что качество материала из КНР существенно уступает европейскому, а в России нет производства, соответствующего требованиям ритейлеров.

Ранее Минпромторг предложил магазинам отказаться от выдачи кассовых чеков.

Кроме того, «Командор» продолжает переходить на электронные чеки. 

«ВкусВилл» переходит на электронные чеки.

Retail.ru

Источник: Retail Ru