Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года

Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил, что по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18%.

PublicDomainPictures/ Pixabay

PublicDomainPictures/ Pixabay 

В 2021 году совокупный объем производства «Аби» вырос на 18% и составил 351 тысяч тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Рост показателей отражает сохранение трендов потребительского поведения в условиях антиковидных ограничений, сложившихся в 2020 году.

Компания также отметила увеличение объемов продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля «Аби» составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%. По данным панели GfK, прирост потребления продуктов «Аби» в категориях «колбасные и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты» составил 16,1% и 12,1% соответственно. В прошлом году компания, также, значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com.

В 2021 году четыре товарных знака «Аби» — «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» были включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».

Объем инвестиций компании в 2021 году превысил 4,4 млрд рублей. В том числе, завершено строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы». Проекты, выполнены в рамках программы по улучшению условий труда и соответствуют последним требованиям стандартов для пищевых производств в России.

В конце 2021 года завершилось строительство собственной лаборатории контроля качества, в которой уже проводятся микробиологические исследования на всех этапах производства продукции: от анализа входного сырья до непосредственно готовой продукции.

«По итогам 2021 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды Аби, в которой сегодня трудится порядка 10 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли реализовать существенные шаги по формирования комфортной и безопасной рабочей среды, особенно уделяя внимание охране здоровья наших сотрудников в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации. По итогам года совокупные налоговые отчисления компании составили 3,9 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей — выплаты в Пенсионный фонд. В 2022 году для нас по-прежнему приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей на всей территории России, сохранению рабочих мест», — рассказала Татьяна Трифонова, генеральный директор «Аби».

Ранее «Мираторг» повысил цены на мясо.

Кроме того, производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.

Retail.ru

Источник: Retail Ru