Crocus Group поддержит российских fashion-ритейлеров

Компания Crocus Group запустит специальную программу поддержки российских брендов на территории ТРК «Vegas Крокус Сити», пишет ТАСС.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

На фоне приостановки работы в России ряда зарубежных компаний
девелопер
Crocus Group запустит программу поддержки российских марок одежды, обуви и аксессуаров. В рамках этой программы локальным маркам одежды, обуви, аксессуаров будут предложены особые условия аренды торговых площадей и маркетинговая поддержка на запуске новых точек.

«В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1 тысячи квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов», — отметил первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельного стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей. В компании подчеркнули, что основной задачей проекта является удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов, поддержка и продвижение локальных брендов.

Ранее торговые центры обратились к правительству с просьбой расширить меры господдержки.

Кроме того, правительство РФ согласовало переход активов уходящих компаний во внешнее управление.

Retail.ru

Источник: Retail Ru