Исследование: ушедшие из России компании потеряли лояльность каждого второго покупателя

49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, выяснили аналитики SuperJob.
Закрыто/ fotografierende/ Pexels

fotografierende/ Pexels

Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения специальной военной операции, даже если они вернутся на рынок. «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит», — эмоционально комментируют респонденты.

Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин: «На рынке в первую очередь важны Visa и MasterCard прекратят работу в России.

Продуктовый ритейл начал приспосабливаться к новым условиям работы.

Retail.ru

Источник: Retail Ru