Ирина Иванова возглавит блок по организационной трансформации и управлению персоналом в «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о том, что Совет директоров ПАО «М.Видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу группы. Ирина приступит к своим обязанностям с 1 марта 2022 года.

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»Ирина Иванова имеет богатый управленческий опыт в разных сферах и хорошо знакома с бизнесом «М.Видео-Эльдорадо», так как работала в компании более 14 лет и с 2018 по 2020 г. под руководством генерального директора группы Энрике Фернандеса возглавляла проект по трансформации и объединению бизнесов «М.Видео», «Эльдорадо» и «МедиаМаркт», отвечала за стратегию. Ирина также лидировала старт цифровой трансформации «М.Видео-Эльдорадо», в том числе ускоренный переход на модель OneRetail после начала пандемии в 2020 году.

В новой роли Иванова будет напрямую подчиняться генеральному директору Энрике Фернандесу и курировать все процессы управления персоналом группы и дальнейшей цифровой трансформации компании для выхода на новый уровень операционной эффективности. Ключевыми фокусами директора по организационной трансформации и персоналу станут поиск и внедрение решений для ускорения трансформации бизнеса и реализации позитивных изменений, совершенствование бизнес-практик и управление изменениями для роста мотивации и вовлечённости персонала и создания клиентоориентированной организации, выстраивание эффективной системы привлечения и управления талантами, а также дальнейшее развитие цифровых компетенций сотрудников и внедрение новых моделей управления результативностью.

Должность директора по персоналу с 1 марта переходит в прямое подчинение Ирины Ивановой. В течение следующего месяца Алина Рыженкова, которая приняла решения продолжить карьеру за пределами компании, будет осуществлять плавную передачу дел.

Гибридная
бизнес-модель
«М.Видео-Эльдорадо» подразумевает полную интеграцию онлайн-каналов и традиционных магазинов. Стратегия группы предполагает дальнейший рост бизнеса и GMV компании при сохранении и совершенствовании операционной эффективности за счет трансформации ритейлера в технологическую компанию и дальнейшего развития платформы OneRetail, в основе которой лежат мобильные решения для розницы и клиентов, и совершенствование бизнес-процессов, построенных на аналитике данных.

«М.Видео-Эльдорадо»: виниловые проигрыватели становятся товарами массового спроса.

Кроме того, «М.Видео» и Xiaomi открывают кобрендинговые шоурумы.

Retail.ru

Источник: Retail Ru