Компания Ferrero подвела итоги 2021 года

Группа Ferrero утвердила консолидированную финансовую отчетность за 2021 год с оборотом 12,7 млрд евро.

Karolis Kavolelis/shutterstock

Karolis Kavolelis/shutterstock

Группа Ferrero, во главе которой стоят председатель правления Джованни Ферреро и генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,7 млрд евро, что показывает рост на 3,4% по сравнению с предыдущим отчетным периодом (12,3 млрд евро).

По состоянию на 31 августа 2021 года Ferrero International S. A. включает в себя 107 компаний и 32 производственных предприятия. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов. Средняя численность персонала группы в 2020/2021 финансовом году составила 34 374 человека, что превышает показатель 2019/2020 года (34 121 человек). В штате компании числится 38 767 сотрудников (годом ранее, на 31 августа 2020 года, численность персонала составляла 37 122 сотрудника).

Группа Ferrero успешно адаптировалась к серьезным вызовам, связанным с пандемией
Covid-19
. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, Ferrero продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.

Группа Ferrero добилась увеличения объема продаж готовой продукции. Среди важных достижений года:

  • рост объема продаж на отдельных рынках, включая Францию, Германию и Китай, а также консолидация рыночных долей в большинстве регионов;
  • рост глобальных брендов, таких как Ferrero Rocher, Kinder Bueno, Kinder Joy и Kinder Chocolate;
  • запуск новых продуктов, включая мороженое Ferrero Rocher и Raffaello.

В течение 2020/2021 финансового года группа Ferrero приобрела 100% акционерного капитала Eat Natural, британского производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы, с целью расширения ассортимента продуктов в портфолио Ferrero.

Группа Ferrero также завершила работу по ряду ключевых инициатив в области инвестиций в глобальные бренды, развитие собственных научно-исследовательских проектов, расширение производства. В рамках своей стратегии технологического развития группа продолжила инвестировать в производственные мощности. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 839 млн евро. Значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (757 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше. Эти инвестиции подтверждают неизменный подход группы, направленный на дальнейшее повышение качества, свежести и безопасности ее продукции, а также повышение конкурентоспособности и минимизацию воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для группы Ferrero.

Ранее Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Кроме того, Nutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены.

Retail.ru

Источник: Retail Ru