Romir: приложения спецмагазинов стали лидерами по недельной динамике охвата

В период с 31 января по 6 февраля эксперты Romir сравнили динамику среднего недельного охвата мобильных приложений.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам прошлой недели самый активный рост показали приложения в категории «покупки». Если традиционно среди приложений торговых площадок активнее растут маркетплейсы, на которых собран различный ассортимент товаров, в этот раз в лидерах — специализированные магазины. На первом месте с динамикой охвата 17% — магазин электронной техники «М.Видео». Второе место занял «Детский мир», увеличив охват аудитории на 12%. На третьем месте приложение связи — «Мегафон».

Значительно снизился охват приложений DeliveryClub (-32%), Apteka. RU (-30%) и «Почта России» (-25%).

«Активность россиян в спецмагазинах растет в преддверии праздников. Впереди у нас День всех влюбленных, День защитника Отечества, 8 марта. Учитывая рост популярности онлайн-сектора, положительная динамика охвата приложений торговых сетей логична», — отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Romir.

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш—сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Источник: Retail Ru