NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

Сейчас самый удачный момент по сокращению промо. Об этом заявил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022».

Фото: 8th.creator/shutterstock

8th.creator/shutterstock

Локтев также отметил, что высокие темпы инфляции позволяют экспериментировать с ценой, покупатели почувствуют это в меньшей степени, чем раньше.

«У всех ритейлеров сейчас стоит вопрос наращивания и удерживания прибыльности, — отметил он. — Им приходится путем проб и ошибок менять промотратегию. Универсального супер-инструмента, к сожалению, нет. Все в итоге сводится к очень простым эконометрическим параметрам: нужно давать скидки на те категории, которые дают прирост и где есть запас прочности по снижению цены».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В числе самых популярных ошибок промостратегии спикер назвал предоставление скидки на товар, который уже продается дешевле, чем у конкурентов, но при этом не дает значительного прироста. Добавим, что по данным NielsenIQ в 2021 году доля промо на рынке в ключевых супермаркетах сократилась на 2,5 пп и сейчас составляет 52,9%.

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10 FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей

NielsenIQ: продажи растительного мяса и молочной продукции растут на фоне снижения спроса на традиционные аналоги.

NielsenIQ: в III квартале произошло самое резкое снижение доли продаж FMCG со скидками за последние 5 лет.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Источник: Retail Ru