На «Яндекс. Маркете» появится возможность создания аналогов сайтов продавцов

Продавцы смогут самостоятельно оформить витрины своих магазинов на «Яндекс. Маркете». Небольшие магазины теперь могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей. 

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Витрина — это лицо магазина на «Маркете», она есть у каждого продавца на сервисе. На этой странице показываются все товары, которые магазин продает на маркетплейсе. С помощью бесплатного конструктора витрину можно настроить под задачи бизнеса: например, добавить на нее горизонтальный
баннер
, карусель товаров со скидками или карусель баннеров с тематическими подборками товаров. Таким образом магазин может сам выбрать, как будет выглядеть его витрина, чтобы привлекать больше пользователей.

Оценить эффективность витрины поможет «Яндекс. Метрика». Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.

Сервис планирует и дальше развивать витрину — например, магазины смогут создавать внутри нее новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары. «Маркет» начнет также показывать ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые будут оформлять у этого продавца заказы с экспресс-доставкой. Благодаря этому продавец сможет получать больше заказов с доставкой за 1–2 часа.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Источник: Retail Ru