В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10%. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.
Constantin Stanciu/shutterstock
«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно, — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев. — Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка».
Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей.
Кроме того, онлайн-продажи товаров FMCG достигли рекордных значений.
Людмила Клыженко, Retail.ru