В ассортименте ювелирной сети «585*Золотой» появились умные гаджеты

Доля не ювелирных товаров в «585*Золотой» уже составляет более 10% от всего ассортимента, а к 2023 году компания планирует увеличить этот показатель до 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

К неювелирной продукции относятся: часы, солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шелковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и др. Продажи отдельных категорий непрофильного ассортимента растут до 70% в год. Поэтому компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров.

«Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента „585*Золотой“ с портретом клиента потенциального поставщика. Положительное решение о закупке нового товара принимаем, если эти портреты совпадают примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и др. В случае с умными гаджетами ядро аудитории — активная молодежь 18 — 34 лет, на которую мы делаем особую ставку», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники. Поэтому сеть «585*Золотой» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию.

Первыми устройствами в сети стали smart-часы от Xiaomi. Кроме часов, в сети появились сразу 3 модели фитнес-трекеров — Mi Smart Band 5, Mi Smart Band 6 и Mi Smart Band 6 NFC. 

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Источник: Retail Ru