Data Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом

Data Insight опубликовал итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 г.
Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

За 2021 г. в России было доставлено 1 570 млн отправлений — на 78% больше, чем в 2020 г. 75% посылок приходится на собственные логистические службы магазинов.

Самым популярным каналом доставки остается самовывоз: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом. Доля логистики на аутсорсинге выросла: 83% магазинов отдают на аутсорсинг какие-либо логистические процессы.

Data Insight оценивает количество ПВЗ в России более чем в 50 тысяч: 38% — это классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% приходится на магазины.

Серьезный вклад в развитие срочной доставки вносит рынок eGrocery. В первой половине 2021 г. из магазинов eGrocery доставлено 97 млн заказов.

Каждый седьмой заказ собран с помощью фулфилмента. Объем российского рынка фулфилмента составил 41 млрд рублей, CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) – 66%.

Ранее сообщалось, что «СберЛогистика» арендует один из крупнейших складов в Подмосковье.

IoT в помощь автоперевозчикам: как цифровизация сокращает расходы.

Retail.ru

Источник: Retail Ru