Burger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США

Сети ресторанов быстрого питания ищут способы поднять цены и не отпугнуть покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Американские сети фастфуда Burger King, Domino’s Pizza и Denny’s убирают из ассортимента ресторанов блюда со скидками и уменьшают размер порций. Компании рассчитывают, что подобные меры более лояльны к покупателям, чем прямое повышение цен на меню.

Сеть Burger King начала сокращать недорогие позиции в ассортименте еще в конце 2021 года. Как рассказал представитель компании, «слишком много скидок сбивают покупателей с толку и снижают прибыль». В частности, сеть приняла решение сократить количество наггетсов в одной упаковке с 10 до 8 и повысить на них цены, а также на картофель фри и чизбургеры с беконом.

Domino’s Pizza уменьшит число кусочков курицы в пицце навынос с 10 до 8. Кроме того, компания планирует оставить возможность заказывать пиццу только онлайн — такие заказы дешевле обрабатывать, чем заказы по телефону. Сеть вынуждена пойти на эти меры из-за роста затрат на заработную плату и подорожание продуктов.

Также известно, что McDonald’s в начале января текущего года разрешил
франчайзи
продавать газированные напитки по более высоким ценам, хотя до этого компания в течение нескольких лет продавала напитки за $1 во всех ресторанах сети в США.

Посетители ресторанов начали замечать повышение цен и за последние три месяца они оставили больше негативных отзывов на еду, чем в допандемийном 2019 году.

Romir и Burger King: как россияне относятся к фастфуду.

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s.

Retail.ru

Источник: Retail Ru