Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе», пишет «Интерфакс».
Источник: «Золотое Яблоко»
Челябинское УФАС привлечет к ответственности ритейлера косметики «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу. В последнем рекламном видеоролике парфюмерного ритейлера звучит фраза «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что», которая и стала нарушением закона «о рекламе».
Напомним, что законодательство России запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения. Виновниками нарушения признали в равной степени ОО «Ритейл Консалтинг Компани», снявшее рекламный ролик, и ООО «Екатеринбург Яблоко», согласовавшее и оплатившее недостоверную рекламу.
Ранее сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в московском ТЦ «Неглинная Галерея».
Кроме того, онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.