Компания Danone предупредила торговые сети о подорожании продукции

С февраля текущего года цены на молочную продукцию вырастут на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо вице-президента по продажам Danone в России Майка Тигнола торговым сетям.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Производитель молочной продукции Danone (бренды «Простоквашино», «Активиа» и пр.) уведомил торговые сети о грядущем повышении цен на продукцию примерно на 9,9% уже с февраля. Подорожание в компании объяснили ростом себестоимости продукции.

Известно, что цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли рекордных цифр — это отразилось и на российском рынке. Сливочное масло 72,5% жирности за год подорожало почти в 1,5 раза — до 430 руб. за 1 кг, а сухое обезжиренное молоко на треть — до 250 руб. за 1 кг. Также в компании отметили, что выросли расходы на упаковку, логистику, обработку товаров, аренду и еще ряд факторов.

Представители Danone полагают, что в первом квартале текущего года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Сахар и подсластители за первую половину 2022 года могут подорожать на 11,6%, фруктово-ягодные наполнители — на 7,4%.

Помимо Danone, о росте цен также сообщила компания Valio (бренд Viola). Ее представители отметили, что цены на продукцию растут не только из-за дисбаланса спроса и предложения на рынке, но и из-за валютной курсовой разницы, климатических факторов и дефицита трудовых ресурсов. В компании оценили подорожание себестоимости молочной продукции в прошлом году в 15–20%. А сырье в среднем подорожало на 15–30%.

Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?

Кроме того, ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы.

Retail.ru

Источник: Retail Ru