Спрос на trade-in смартфоны в «М.Видео» вырос втрое, а продажи флагманов достигли рекордной четверти

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее.

Free-Photos/Pixabay

Free-Photos/Pixabay 

Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объема спроса на смартфоны в «М.Видео». Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in (программе по обмену старого устройства на новое со скидкой).

Потребители все больше инвестируют в функциональные и мощные смартфоны, которые по своим характеристикам будут актуальны минимум в ближайшие 2–3 года. Так, продажи флагманских девайсов по итогам 2021 года в «М.Видео» показали наибольший рост среди всех ценовых сегментов, а их доля от общего объема проданных девайсов превысила 25%, увеличившись с 17% в 2020 году. В целом на российском рынке смартфоны дороже 50 000 рублей заняли в 2021 году 14% (8% годом ранее).

Позитивная динамика в смартфонах из верхнего ценового диапазона продолжает сохраняться в «М.Видео» за счет широкого выбора и доступности всех ключевых новинок в этом сегменте, удобных способов выбора, в том числе, лично в магазинах, персональных ценовых предложений, а также программ рассрочки и trade-in. Только количество покупок с обменом старого девайса на новый в прошлом году выросло в три раза. Чаще всего сдают Samsung, Apple, Huawei, а приобретают — Samsung, Apple, Xiaomi.

«М.Видео-Эльдорадо»: виниловые проигрыватели становятся товарами массового спроса.

Кроме того, «М.Видео» и Xiaomi открывают кобрендинговые шоурумы.

Retail.ru

Источник: Retail Ru