«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников

«Л’Этуаль» отметил рост покупательской активности среди БАДов, средств для лица и укладки, а также красок для волос в преддверии первой рабочей недели в 2022 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

В ходе исследования был проведен анализ 50 млн чеков. Самыми активными регионами в преддверии рабочих будней стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, Воронеж.

Готовясь выходить на работу, россияне активнее всего брали БАДы — спрос на данную категорию вырос в 2,5 раза. В топе продаж среди БАДов аналитики компании отмечают омега-3, коллаген 1 и 3 типа, биотин. Больше всего БАДов покупали в Москве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове, Барнауле, Перми и Иркутске.

Также аналитики компании отметили рост продаж категории тональных средств для лица (+22%). В этой категории лидерами продаж стали CC-кремы (56%), консилеры (+25%), румяна (+24%), а также средства для глаз и бровей (+48%).

Эксперты компании связывают рост продаж декоративной косметики и уходовых средств для волос с постновогодним синдромом: перед приближающимися рабочими днями россияне решили привести себя в порядок после новогодних праздников. Рост спроса на БАДы может быть связан с выявлением нового штамма коронавирусной инфекции и желанием укрепить иммунитет в холодное время года.

Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.

Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Retail.ru

Источник: Retail Ru