В 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки

Несмотря на начальный этап развития индустрии растительных продуктов, бизнес готов наращивать производство с прицелом на экспортный рынок. Об этом рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

«2021 год стал отправной точкой для развития в России такой категории продукции, как растительное мясо. Многие компании, которые входят в наше отраслевое объединение, дебютировали на рынке с этим продуктом. Однако это не значит, что компании будут реагировать исключительно на внутренний спрос при выстраивании производственных планов. Они четко понимают, что у них есть шанс в перспективе занять до 15% мирового рынка, но делать это нужно сейчас, времени на разгон почти нет. В этой связи ожидается активный выход на зарубежные рынки в 2022 году», — сообщила Валерия Родина.

Глава отраслевого объединения также подчеркнула, что подобная тенденция затронет и другие категории растительной продукции. Например, VolkoMolko рассматривает возможность экспортировать растительный сыр, который компания производит уже 8 лет. ГК «Агама», запустившая в 2020 году производство растительного лосося, ожидает многократного расширения географии сбыта на российском рынке и поставки в ближнее зарубежье.

«Высокое качество, вкус и  на традиционные аналоги.

Российский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски.

Retail.ru

Источник: Retail Ru