«М.Видео-Эльдорадо»: в 2021 году спрос на складные смартфоны вырос в 3 раза

Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что за девять месяцев 2021 года продажи смартфонов с гибким дисплеем на российском рынке увеличились в 2,8 раза в штуках и в 2,4 раза в деньгах по сравнению с прошлым годом.

bodnar.photo/ Shutterstock

bodnar.photo/ Shutterstock

Гибкие смартфоны набирают популярность с расширением ассортимента и ценовой доступностью, но пока остаются премиальным нишевым продуктом. За девять месяцев 2021 года продажи смартфонов с гибким дисплеем на российском рынке увеличилась в 2,8 раза в штуках и в 2,4 раза в деньгах. Средняя стоимость девайся составила около 125 000 рублей, что на 12% меньше, чем годом ранее. 

Каждый седьмой проданный смартфон в «М.Видео-Эльдорадо» имеет совместимость с 5G сетями. В январе—сентябре этого года продажи смартфонов с поддержкой 5G сетей выросли в 13 раз в штуках и 19 раз в деньгах, до около 1,8 млн штук и 150 млрд рублей. Это составляет более 8% в штуках и 30% в деньгах от общего объёма продаж смартфонов. В «М.Видео-Эльдорадо» доля достигла около 14% в штучных продажах и 37% в деньгах. Продажи первых 5G-смартфонов начались на российском рынке в четвёртом квартале 2019 года, уже сейчас потребителям доступно порядка 200 моделей, в том числе модели из среднего ценового сегмента в диапазоне до 20 тысяч рублей. Активному проникновению 5G-смартфонов также способствует повышенный интерес к флагманским девайсам стоимостью выше 50 000 рублей (+70% в штуках к прошлому году).

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» увеличит товарооборот до 1 трлн рублей.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» инвестирует 1,3 млрд рублей в финтех-платформу.

Retail.ru

Источник: Retail Ru