Romir и «Бургер Кинг»: как россияне относятся к фаст-фуду

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания. По данным «Бургер Кинг» и исследовательского холдинга Romir, возможность попробовать «любимую» и «вкусную» еду ценится россиянами выше, чем время, необходимое для ее приготовления.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей. Аналитики выяснили, что ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в III квартале 2021 года стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга.

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню — в том числе недорогим. Однако меньше покупателей McDonald’s.

Кроме того, в меню Burger King появились блюда из растительной «курицы».

Retail.ru

Источник: Retail Ru