«Почта России»: простота возврата товаров важна для россиян не меньше, чем скорость доставки

Как показал опрос «Почты России», 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

66% участников опроса «Почты России» покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6 месяцев, и из них 39% респондентов возвращали товар обратно. Треть опрошенных последний раз возвращали товары «Почтой России», и еще чуть менее трети респондентов использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через «Почту» возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и мотоциклов.

Чтобы сделать онлайн- доставку из отделений роботами «Яндекса».

Кроме того, «Почта России» увеличивает объемы транзита из Японии в Европу.

Retail.ru

Источник: Retail Ru