В октябре сопоставимые продажи верхней одежды в OR Group выросли на 9%

Аналитики компании OR Group зафиксировали рост сопоставимых продаж верхней одежды, кожгалантереи и аксессуаров в октябре.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Помимо традиционного сезонного всплеска на продажи также повлиял и другой фактор — расширение линейки верхней одежды. На текущий момент этот ассортимент насчитывает более 3600 SKU. Рост сопоставимых продаж верхней одежды составил 9%. По итогам 10 месяцев доля верхней одежды в розничной выручке достигла 15%.

Категория верхней одежды представлена в магазинах группы с 2014 года, и ее ассортимент постоянно расширяется. Среди крупных поставщиков, присоединившихся к пулу партнеров летом этого года, — Пятигорская меховая фабрика Alef. Поставки изделий фабрики в магазины начались в конце июня 2021 года и были завершены к старту нового осенне-зимнего сезона.

«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет. Так, в октябре продажи шуб из экомеха выросли на 30%», — комментирует Ольга Данилова, руководитель

отдела сопутствующих товаров OR Group.

Напомним, что с конца 2019 года OR Group перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками, что позволило компании значительно расширить ассортимент. Маркетплейс функционирует как в офлайн- (на базе торговых и сервисных точек по всей стране), так и в онлайн- формате (интернет-магазин westfalika.ru). На текущий момент компания сотрудничает с более 1000 поставщиками, в торговых точках и на онлайн-площадке представлено более 100 тыс. SKU, за время реализации проекта было продано почти 5 млн товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.

Retail.ru

Источник: Retail Ru