Макс Брандт: «Мне нравится передавать зрителям через экран свои ощущения…»

— В сети довольно много блогеров, освещающих доставку. В чём ваша «фишка»?

— Я бы не сказал, что популярных обзорщиков доставок еды на YouTube много. Да и потом, у меня доставка – это не основной контент, в режиме самоизоляции – да, но я очень жду открытия ресторанов. На мой взгляд, эта ниша не заполнена. 

Моя «фишка» в том, что я не привязан к формату. На канале есть и различные шоу, фуд-тревел и спецпроекты. Обзор еды на ледоколе и в ЦУМе, рекорды Гиннеса, громкие открытия звездных ресторанов. Все, что так или иначе связано с едой – мне интересно.

— Глядя на кольцо на Вашем безымянном пальце, можно предположить, что Вы женаты. Так ли это? Как жена относится к Вашей работе?

— Мне повезло, я счастливо женат уже почти 4 года, а вместе мы 11 лет. Отношения завязались до моего успеха, а так как он приходил постепенно, то и на отношениях это отражалось только в позитивном ключе.

Моя жена Ксения меня всегда поддерживала, хотя были времена «более голодные». Сейчас она относится к моей работе крайне одобрительно, тем более что я часто прихожу с работы сытый, меньше приходится готовить (Смеется). Хотя сейчас Ксюше приходится быть моим оператором, а это задача не из легких (смеется еще раз).

— Пытались ли Вас «купить» те, на чью доставку Вы делали обзор, чтобы Вы рассказали о них только хорошее? 

— Скажу сразу, что мое мнение не продается. Это не пафос, а голый расчет. Репутация долго формируется и довольно глупо ей рисковать, продавшись за пару сотен тысяч рублей. Когда ко мне обращаются заведения, то чаще всего уходят ни с чем. Одна из причин – высокая цена за место на канале, более того, я сразу говорю, что выскажу личное мнение за ваши же деньги. Многие не уверены в своем продукте, не хотят рисковать, да и не привыкли, что блогеры и журналисты не «облизывают» их. Я могу именно прорекламировать какую-нибудь акцию, всегда охотно иду на контакт и принимаю интересные предложения. Но даже если мы договорились с кем-то о сотрудничестве, то я все равно сам оплачиваю счет и оставляю достойные чаевые.

— Как Вы выбираете тему следующего обзора? Следуете ли Вы просьбам своих подписчиков сделать обзор той или иной доставки? 

— Обычно я сам нахожу ресторан для обзора, но меня должно что-то зацепить, заинтересовать. Подписчики тоже предлагают много разных вариантов, но зачастую эти места уже мне известны, и чаще я полагаюсь на свой опыт.

— По какому принципу Вы выбираете блюда для каждого обзора: это то, что именно Вы любите или самое популярное? Играет ли роль стоимость блюд? 

— Нередко выбор падает на заведение из-за одного яркого блюда, пример – «Золотая Шаурма» за 5000 в «Фаренгейте» или стейк из мяса вагю за 8500 в «Бутчере». Бывает и наоборот: ресторан «Пивальди», где все блюда по 200 рублей. 

Стараюсь заказывать примерно 5 блюд и напиток: салат, закуску, первое, основное блюдо, домашний лимонад и десерт. 

Я фуд-гедонист, поэтому при посещении ресторана люблю выбирать то, что скорее всего мне понравится. Стоимость блюд может играть роль, но только если она выбивается из привычного диапазона.

Источник: Restoran Ru