Как писать тексты для ваших страниц чтобы покорять сердца клиентов

Всем привет! Если ведете соц сети своего бизнеса самостоятельно, вам будут полезны несколько советов копирайтера о том, как писать тексты на ваших страницах, чтобы вашим клиентам было удобно и интересно вас читать, задавать вам вопросы, “греться” до покупки.

#предприниматель_продвижение

Емкие посты

Первое и самое важное правило текстов в соц сетях — один пост — одна мысль.

Если вы пишете о том, какие у вас появились новинки в магазине — сделайте несколько постов с описанием каждой.

Если пишите на про свои услуги — тут действует это же правило — расскажите про каждую услугу отдельным постом.

Структура мыслей

Правило второе — структурировать текст абзацами.

Очень часто вижу в аккаунтах экспертов или магазинов — сплошное полотно текста, не разделенное абзацами и подзаголовками. Да, и в 2020 до сих пор таких аккаунтов полно.

Помните о том, что мы все с вами посты в соц сетях читаем по диагонали, и чтобы удержать внимание, ваша речь в сети (

Цепляйте.

Картинкой, заголовком, первыми предложениями — дайте читателю приклеиться к вашему рассказу, и точно дочитать до конца.

Использовать ли эмоджи — ваш выбор. Если их не много, вы не заменяете ими слова, эмоджи в тексте являются буллитами — то да, конечно, использовать. Но в меру.

Не грузите продажами

Достаточно правильно оформить аккаунты, прописать все кнопки (Как Позвонить и Как добраться в Инстаграм, запрос стоимости или консультации в ФБ, указать ссылки на сайт и вовремя поднимать трубку или отвечать на входящие сообщения) и не перегружать ваши посты продажами. Если человека вы зацепили, он найдет как с вами связаться и купить.

Всем привет! Если ведете соц сети своего бизнеса самостоятельно, вам будут полезны несколько советов копирайтера о том, как писать тексты на ваших страницах, чтобы вашим клиентам было удобно и интересно вас читать, задавать вам вопросы, “греться” до покупки.

#предприниматель_продвижение

Емкие посты

Первое и самое важное правило текстов в соц сетях — один пост — одна мысль.

Если вы пишете о том, какие у вас появились новинки в магазине — сделайте несколько постов с описанием каждой.

Если пишите на про свои услуги — тут действует это же правило — расскажите про каждую услугу отдельным постом.

Структура мыслей

Правило второе — структурировать текст абзацами.

Очень часто вижу в аккаунтах экспертов или магазинов — сплошное полотно текста, не разделенное абзацами и подзаголовками. Да, и в 2020 до сих пор таких аккаунтов полно.

Помните о том, что мы все с вами посты в соц сетях читаем по диагонали, и чтобы удержать внимание, ваша речь в сети (

Цепляйте.

Картинкой, заголовком, первыми предложениями — дайте читателю приклеиться к вашему рассказу, и точно дочитать до конца.

Использовать ли эмоджи — ваш выбор. Если их не много, вы не заменяете ими слова, эмоджи в тексте являются буллитами — то да, конечно, использовать. Но в меру.

Не грузите продажами

Достаточно правильно оформить аккаунты, прописать все кнопки (Как Позвонить и Как добраться в Инстаграм, запрос стоимости или консультации в ФБ, указать ссылки на сайт и вовремя поднимать трубку или отвечать на входящие сообщения) и не перегружать ваши посты продажами. Если человека вы зацепили, он найдет как с вами связаться и купить.

Facebook Comments